Интересно4ТО
Азия (а именно Япония) может закрепить за собой лидерство по #САМЫМ САМЫМ мостам. Так например 44 метра высоты мост Ешима Охаши сделан не просто так
под его арками должны проходить не рядовые теплоходики, а гигантские океанские лайнеры танкеры, которым не откажешь в "скромности". Можно только посочувствовать местным водителям. Повышенный износ двигателя и тормозных колодок, регулярная тренировка вестибулярного аппарата и еще многое для них уже в привычку и да, лето - оно ведь не
навсегда, как-то там у них зимой???
Под катом я попытался спрятать самое интересное, конечно, изнанка фокуса разрушает иллюзию крутизны, ну так мы ТЕХНОБЛОГ, а не развлекательный ресурс... На самом деле, мост не так страшен: его уклон составляет всего лишь 5.1% со стороны Сакаиминато и 6.1% со стороны Мацуэ — вполне под силу любому среднему автомобилю. Эшима Охаши является третьим в мире по величине среди мостов с жесткой конструкцией.
Несколько месяцев назад японская компания Daihatsu Motor снял на этом мосту промо-ролик для своего минивэна Tanto. Именно оптическая иллюзия, использованная в ролике, и сделала Эшима Охаши знаменитым на весь мир.
более короткое 15 мин но менее информативное видео тут.
Источники: блог Интересное (на майл.ру),сайт ЛюксБум.
#мост #архитектура #eshima-oxashi #eshima-ohashi-bridge
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Вот и хрустальный мост готов (самый длинный в мире стеклянный мост);
- Китайцы еще раз удивили нас построив мост ВДОЛЬ реки;
- Хоккайдо Хонсю (когда острова не соединить мостом - нужен тоннель (самый длинный в мире)).
- 3-х километровый мост в Якутске обойдется дороже чем 46 км в Китае???
под его арками должны проходить не рядовые теплоходики, а гигантские океанские лайнеры танкеры, которым не откажешь в "скромности". Можно только посочувствовать местным водителям. Повышенный износ двигателя и тормозных колодок, регулярная тренировка вестибулярного аппарата и еще многое для них уже в привычку и да, лето - оно ведь не
навсегда, как-то там у них зимой???
Под катом я попытался спрятать самое интересное, конечно, изнанка фокуса разрушает иллюзию крутизны, ну так мы ТЕХНОБЛОГ, а не развлекательный ресурс... На самом деле, мост не так страшен: его уклон составляет всего лишь 5.1% со стороны Сакаиминато и 6.1% со стороны Мацуэ — вполне под силу любому среднему автомобилю. Эшима Охаши является третьим в мире по величине среди мостов с жесткой конструкцией.
Несколько месяцев назад японская компания Daihatsu Motor снял на этом мосту промо-ролик для своего минивэна Tanto. Именно оптическая иллюзия, использованная в ролике, и сделала Эшима Охаши знаменитым на весь мир.
Источники: блог Интересное (на майл.ру),сайт ЛюксБум.
#мост #архитектура #eshima-oxashi #eshima-ohashi-bridge
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Вот и хрустальный мост готов (самый длинный в мире стеклянный мост);
- Китайцы еще раз удивили нас построив мост ВДОЛЬ реки;
- Хоккайдо Хонсю (когда острова не соединить мостом - нужен тоннель (самый длинный в мире)).
- 3-х километровый мост в Якутске обойдется дороже чем 46 км в Китае???
Комментариев нет:
Отправить комментарий