#Интересно4то самый большой автомобиль именно, что не американский (тот пикап, т.е.полугрузовой автомобиль). Советский же автомобиль и в самом деле формально - седан.
сбоку посмотришь - всё верно, а по факту - не для покатушек граждан сей агрегат был сделан и не для продажи в частные руки тоже. МАЗ-541 - это аэродромный тягач с огромным (даже по военным меркам) расходом топлива - 130л/100 км. Но в качестве экономной меры передний привод - отключаемый. А для лучшего сцепления с дорогой, повышения тяговых свойств все колеса - ведущие.
Странность дизайна не последняя у этого автомобиля. Подобно тому как у электрички - два
рабочих места: впереди и сзади вагона, здесь - такие места для водителя слева и справа, то есть руля ДВА, какой нравится тот и бери;))) Заканчивают картину еще два параметра монстра, как вы понимаете тоже не легковушечных: масса 28 тонн, рабочий объем 38880 см3 и максимальная скорость в 30 км/ч. Неслучайно многие из нас видят это чудо впервые - всего таких машинок было сделано 3 штуки.
сбоку посмотришь - всё верно, а по факту - не для покатушек граждан сей агрегат был сделан и не для продажи в частные руки тоже. МАЗ-541 - это аэродромный тягач с огромным (даже по военным меркам) расходом топлива - 130л/100 км. Но в качестве экономной меры передний привод - отключаемый. А для лучшего сцепления с дорогой, повышения тяговых свойств все колеса - ведущие.
Странность дизайна не последняя у этого автомобиля. Подобно тому как у электрички - два
рабочих места: впереди и сзади вагона, здесь - такие места для водителя слева и справа, то есть руля ДВА, какой нравится тот и бери;))) Заканчивают картину еще два параметра монстра, как вы понимаете тоже не легковушечных: масса 28 тонн, рабочий объем 38880 см3 и максимальная скорость в 30 км/ч. Неслучайно многие из нас видят это чудо впервые - всего таких машинок было сделано 3 штуки.
Что и говорить аэродромная техника - предмет фантазий многих конструкторских умов, так гениальный Ле Турно в 1956 году изготовил специальный эвакуатор для потерпевших аварию
самолетов, впечатляют размеры, да?
Но именно такой полет фантазии и помог в свое время Джеймсу Кэмерону в съемках "Чужие". Тогда фирма, которой заказали прототип броневика для "космодесантников" такой прайс выкатила, что начинающий (точнее продолжающий) метр схватился за голову, НО нашел выход, воспользовавшись.... правильно аэродромным тягачом (выкупленного у аэропорта "Хитроу").
В процессе съемок стандартная масса самолетного буксира была снижена с 75 до 30 тонн.
Это мог быть американский буксировщик Дуглас DC-12
Эвакуатор "ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2" |
Но именно такой полет фантазии и помог в свое время Джеймсу Кэмерону в съемках "Чужие". Тогда фирма, которой заказали прототип броневика для "космодесантников" такой прайс выкатила, что начинающий (точнее продолжающий) метр схватился за голову, НО нашел выход, воспользовавшись.... правильно аэродромным тягачом (выкупленного у аэропорта "Хитроу").
В процессе съемок стандартная масса самолетного буксира была снижена с 75 до 30 тонн.
Это мог быть американский буксировщик Дуглас DC-12
Источник сайты: факты, авто-энгельс, инфоглаз, кинопоиск, основные средства, акм-ком.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ (колесной техники):
- Самый большой в мире броневик соорудили в ДАИШ (ИГИЛ/ISIL) на базе БелАЗа;
- Почему двигатель Т-34 выпускается до сих пор?
- Самые большие в мире ракетные тягачи - наши, советские/российские.
- Танки - удивительные факты;
- Перепечатка данной статьи на моем Дзен канале здесь
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ (колесной техники):
- Самый большой в мире броневик соорудили в ДАИШ (ИГИЛ/ISIL) на базе БелАЗа;
- Почему двигатель Т-34 выпускается до сих пор?
- Самые большие в мире ракетные тягачи - наши, советские/российские.
- Танки - удивительные факты;
- Перепечатка данной статьи на моем Дзен канале здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий