воскресенье, 2 июля 2017 г.

способность "тонуть" главный козырь этого корабля

Интересно4ТО при проектировании этого корабля главным требованием к проекту было способность к затоплению хвостовой части. Дело в том, что это океанографическое исследовательское судно.

в его носовом отсеке находятся каюты экипажа и все необходимые приборы. В рабочее положение корабль переводится не мгновенно - процесс переворота занимает целых
28минут. За это время хвостовые отсеки заполняются водой и судно переворачивается. Исследовательские работы занимают не одинчас, даже не один сутки, порой. По этой причине все жилые помещения модернизированы соответствующим образом,


так что то, что было бы шуткой в какой-нибудь комедии "суровая реальность" для работников этого научно-исследовательского судна.

не какой-то там аттракцион а "серые будни".

но именно такое ровное отношение к необычной обстановке не позволяет "съехать крыше".
Судно 108 м в длину, имеет экипаж 16 человек и собственную скорость всего 18 км/ч.
своя скорость всего 10 узлов поэтому его часто буксируют

Такое "поведение" корабля похоже на гибрид с подводной лодкой, что, однако и прослеживается во внешнем виде
и корабль и подлодка в облике
Самая обычная гидроакустическая аппаратура дает предствление о том какой обеъект на каком расстоянии и глубине находится от Вас, а ADONIS (Acoustic Daylight Ocean Noise Imaging System) дает трехмерную картинку. Эту картинку (с помощью компьютера) он формирует на основе шумов и пузырьков от подводного объекта.
.

Источник: инфопортал.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Эта же статья перепечатана мной на Дзен-канале (моем же).
- морские технологии в "сухопутных броненосцах" (танках);
- океаны содержат 99% жизненного пространства планеты;
- подводные виллы с успехом заменят традиционную "дачу";
- арктичекие яхты - новое развлечение богатых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий