Интересно4ТО теперь самый длинный ж/д тоннель откроют в Швейцарии 1 июня 2016 года, а прежний рекорд принадлежал подводному ж/д тоннелю между японскими островами Хокайдо и Хонсю (53,9км). Он даже и не побит если помнить про то, что он подводный.
На открытии будут присутствовать более тысячи гостей, среди которых весь Федеральный совет Швейцарии, главы соседних государств и председатели правительств. В документе отмечается, что мероприятие посетят 300 представителей СМИ. Стоит отметить, что длина сооружения составляет 57 километров, залегает на глубине 2,3 км. Тоннель позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости глубоко под горным массивом вместо
нынешнего маршрута. После запуска тоннеля время в пути между Цюрихом и Лугано сократится до 100 минут, а между Цюрихом и Миланом — с 3 часов 40 минут до 2 часов 40 минут. Скорость поездов в тоннеле будет достигать 250 километров в час, а ходить по нему смогут до 300 экспрессов в сутки. В день открытия по тоннелю навстречу друг другу пройдут два поезда с тысячей пассажиров, выигравших в лотерею эту поездку. Торжественное мероприятие будет проведено по обеим сторонам тоннеля — возле деревни Эрстфельд (кантон Ури) и возле деревни Бодио (Тичино). На следующие выходные, 4 и 5 июня, там пройдет крупный фестиваль, в рамках которого можно будет прокатиться по тоннелю на специальном поезде.
Тоннель строился 17 лет на него было затрачено 11 миллиардов евро (первоначальная смета 4,6 млрд). Регулярные пассажирские рейсы начнутся с декабря, а до того времени продлятся технические испытания.
В тех же местах находится и 3-й в мире во величине самый длинный сен-готардский автомобильный тоннель - 17 км.
В Альпах 900 действующих тоннелей. Новый туннель Сен-Готард идет не по прямой, а по изогнутой в виде буквы S линии. Во время производства работ удачным считался день когда горнопроходческая машина проходила 20 метров, неудачным 4-6м, вес самой машины 3000 т, мощность 3500кВт/5000л/с, стоимость 20 млн. евро.
За время работ было "вынуто" 13 млн. м(3) горной породы (как пирамида Хеопса). С каждой сотней метров вниз температура в недрах Альп повышается в среднем на 3 градуса. На некоторых участках строителям приходилось работать при +45СРекорд в строительстве туннелей швейцарцы устанавливают не в первый раз. Через массив Сен-Готард уже прокладывали в XIX столетии (1872 г) подземный железнодорожный путь, и тогда он тоже оказался самым длинным в мире – 15 км. Что интересно его тоже строили с двух сторон, рассчитываю траекторию только на бумаге и ошиблись в точке встречи всего.... на 33 см!!!
Источники: Ахмад-инвест по Тенгри ньюс по РИА Новости, евроньюс, википедия, ГЕО, Наша Газета (у чешского издания другие цифры строительства и в франках), форум roses, коммерсант.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- "Население кантона Ури проголосовало за то, чтобы изучить возможность проложить туннель исключительно под землей. Если бы эта идея была реализована, то длина Сен-Готардского туннеля составила бы не 57, а 75 километров! ";
- "В 2005 году, при прокладке «рукава» между Эрстфельдом и Амстегом (кантон Ури), была подана жалоба на то, что работы отданы австрийско-швейцарскому подрядчику. Судебная процедура заблокировала работы на год и стала причиной дополнительных расходов в размере 60 млн. франков."
- Полностью тоннель будет готов в декабре, фактически к 2017 году, а скалу прошли еще в 2010-м;
- Кризис и перспективы СевМорПути;
- Самый длинный в мире ПОДВОДНЫЙ ж/д тонель в Японии строился 30 лет;
- Подмократил эту статью и разместил ее на своем Дзен-канале.
.
нынешнего маршрута. После запуска тоннеля время в пути между Цюрихом и Лугано сократится до 100 минут, а между Цюрихом и Миланом — с 3 часов 40 минут до 2 часов 40 минут. Скорость поездов в тоннеле будет достигать 250 километров в час, а ходить по нему смогут до 300 экспрессов в сутки. В день открытия по тоннелю навстречу друг другу пройдут два поезда с тысячей пассажиров, выигравших в лотерею эту поездку. Торжественное мероприятие будет проведено по обеим сторонам тоннеля — возле деревни Эрстфельд (кантон Ури) и возле деревни Бодио (Тичино). На следующие выходные, 4 и 5 июня, там пройдет крупный фестиваль, в рамках которого можно будет прокатиться по тоннелю на специальном поезде.
Тоннель строился 17 лет на него было затрачено 11 миллиардов евро (первоначальная смета 4,6 млрд). Регулярные пассажирские рейсы начнутся с декабря, а до того времени продлятся технические испытания.
В тех же местах находится и 3-й в мире во величине самый длинный сен-готардский автомобильный тоннель - 17 км.
За время работ было "вынуто" 13 млн. м(3) горной породы (как пирамида Хеопса). С каждой сотней метров вниз температура в недрах Альп повышается в среднем на 3 градуса. На некоторых участках строителям приходилось работать при +45СРекорд в строительстве туннелей швейцарцы устанавливают не в первый раз. Через массив Сен-Готард уже прокладывали в XIX столетии (1872 г) подземный железнодорожный путь, и тогда он тоже оказался самым длинным в мире – 15 км. Что интересно его тоже строили с двух сторон, рассчитываю траекторию только на бумаге и ошиблись в точке встречи всего.... на 33 см!!!
Источники: Ахмад-инвест по Тенгри ньюс по РИА Новости, евроньюс, википедия, ГЕО, Наша Газета (у чешского издания другие цифры строительства и в франках), форум roses, коммерсант.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- "Население кантона Ури проголосовало за то, чтобы изучить возможность проложить туннель исключительно под землей. Если бы эта идея была реализована, то длина Сен-Готардского туннеля составила бы не 57, а 75 километров! ";
- "В 2005 году, при прокладке «рукава» между Эрстфельдом и Амстегом (кантон Ури), была подана жалоба на то, что работы отданы австрийско-швейцарскому подрядчику. Судебная процедура заблокировала работы на год и стала причиной дополнительных расходов в размере 60 млн. франков."
- Полностью тоннель будет готов в декабре, фактически к 2017 году, а скалу прошли еще в 2010-м;
- Кризис и перспективы СевМорПути;
- Самый длинный в мире ПОДВОДНЫЙ ж/д тонель в Японии строился 30 лет;
- Подмократил эту статью и разместил ее на своем Дзен-канале.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий