Интересно4ТО публикации, посвященные струнному транспорту появились ещё в прошлом веке. Такой транспорт не следует путать с канатной дорогой - здесь трос не должен провисать иначе скоростей (а следовательно и высокой пропускной способности) не достичь. В отличие от прочих перспективных транспортных разработок - струнный транспорт вполне себе реальный стартап "СкайВей" (SkyWay). Мало того, что он реально существует, так он ещё и реально дешев (в отличие, например, от сверхзвуковых гиперпоездов). Для него не надо заглублять трассу или вести её по поверхности, выравнивая и подготавливая местность.
Достаточно оборудовать некоторое количество столбов на расстоянии 400м друг от друга. Не пострадают ни экология, ни пейзаж, ни сельхозугодья.
Вот только самые, бросающиеся в глаза, преимущества:
- Скорость SkyWay до 500 км/ч. Это почти вдвое быстрее «Сапсана», а стоимость билета от Москвы до Санкт-Петербурга составит примерно 500 рублей.
- Струнный транспорт Юницкого дешевле в 2-3 раза обычных дорог, в 8-10 раз скоростных железных дорог и автобанов, в 2-3 раза монорельсовых дорог, в 15-20 раз поездов на магнитном подвесе.
- Струнный транспорт экологичен. В 3-5 раз снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду по сравнению с автотранспортом, в 1,5-2 раза - по сравнению с железной дорогой.
- Ко всему прочему - этот вид транспорта - проект русского инженера(!) - Анатолия Эдуардовича Юницкого (автора более 140 изобретений, 18 монографий и более 200 научных работ).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- "Министерство транспорта Российской Федерации признало технологию струнного транспорта Юницкого инновационной, перспективной и поручило совместно с Отраслевым центром импортозамещающих технологий на транспорте приступить к тестированию." - в отличие от попугайского копирования Hyperloop - весьма достойный отзыв российского государства;
- Известная ранее как струнный транспорт, технология SkyWay разрабатывалась более 38 лет, получила ряд правительственных наград и грантов ООН.;
- Канатная дорога (которая провисает в отличие от струнной технологии) "позволила гитлеровцам в самых недоступных районах заполярных сопок построить подскальные укрепрайоны для горных стрелков, а в дальнейшем — несколько лет уверенно эксплуатировать секретные сооружения на берегах залива Девкина заводи".
- Скорость SkyWay до 500 км/ч. Это почти вдвое быстрее «Сапсана», а стоимость билета от Москвы до Санкт-Петербурга составит примерно 500 рублей.
- Струнный транспорт Юницкого дешевле в 2-3 раза обычных дорог, в 8-10 раз скоростных железных дорог и автобанов, в 2-3 раза монорельсовых дорог, в 15-20 раз поездов на магнитном подвесе.
- Струнный транспорт экологичен. В 3-5 раз снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду по сравнению с автотранспортом, в 1,5-2 раза - по сравнению с железной дорогой.
- Ко всему прочему - этот вид транспорта - проект русского инженера(!) - Анатолия Эдуардовича Юницкого (автора более 140 изобретений, 18 монографий и более 200 научных работ).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- "Министерство транспорта Российской Федерации признало технологию струнного транспорта Юницкого инновационной, перспективной и поручило совместно с Отраслевым центром импортозамещающих технологий на транспорте приступить к тестированию." - в отличие от попугайского копирования Hyperloop - весьма достойный отзыв российского государства;
- Известная ранее как струнный транспорт, технология SkyWay разрабатывалась более 38 лет, получила ряд правительственных наград и грантов ООН.;
- Канатная дорога (которая провисает в отличие от струнной технологии) "позволила гитлеровцам в самых недоступных районах заполярных сопок построить подскальные укрепрайоны для горных стрелков, а в дальнейшем — несколько лет уверенно эксплуатировать секретные сооружения на берегах залива Девкина заводи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий