Интересно4ТО
от стандарного лендроверовского джипа его отличала только тележка от железнодорожной дрезины, что предотвращала соскакивание с колеи. В остальном же двигатель модели Ingenium мощностью 180 лошадиных сил (крутящий момент 430 Нм) объемом 2 литра, четырехцилиндровый дизель, девятиступенчатый «автомат» и система полного привода Terrain Response (фирменная LandRover`овская) были серийными.
Английская автокомпания не в первый раз демонстрирует "фокусы" с поездами, так в 1989 году у себя на родине, в г. Плимут (а не как сейчас в Швейцарии на мосту Хемисхофен (через Рейн)) внедорожник Discovery I тянул по рельсам вагоны без пассажиров, также с целью рекламы нового 2,5-литрового турбодизеля.
Не чужды эффектным постановкам и конкуренты: в 2011 году в Австралии "стоковый" пикап
Ford Ranger, утянул 160-тонный паровой локомотив R711. "Фордик", не в пример "англичанину" имел уже 3,2-литровый наддувной дизель, в 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента. (Правда британский кроссовер модели Discovery Sport не просто сдвинул три вагона с места, а целых 10 километров "пёр" его за собой. Это в 60 раз больше его собственной массы и в 40 раз больше максимальной тяговой нагрузки, упомянутой в "мануале".)
Источник.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Самый большой в мире седан - советский!;
- Самый большой броневик в мире, замечен в Сирии;
- .
мост Хемисхофен высотой 25 м |
Ford Ranger, утянул 160-тонный паровой локомотив R711. "Фордик", не в пример "англичанину" имел уже 3,2-литровый наддувной дизель, в 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента. (Правда британский кроссовер модели Discovery Sport не просто сдвинул три вагона с места, а целых 10 километров "пёр" его за собой. Это в 60 раз больше его собственной массы и в 40 раз больше максимальной тяговой нагрузки, упомянутой в "мануале".)
Источник.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Самый большой в мире седан - советский!;
- Самый большой броневик в мире, замечен в Сирии;
- .
Комментариев нет:
Отправить комментарий