Интересно4ТО на военных учениях 1983 года целый полк Миг-23 не мог ракетами уничтожить экраноплан.
Ниже представлен, своего рода, конспект видеоролика, посвященного советским экранопланам "Корабль-Макет", "Лунь" и "Орлёнок".
4:00 в 2000г в марте 21 числа Путин (еще и.о. президента) был на выставке, где ему показывали с экраноплан, а бывший начальник вооружений его увёл от стенда, мол дорого ими заниматься;
12:20 в 17 раз в 1954 году США превосходили СССР по кол-ву ядерных зарядов;
12:25 и 26-11-55 первая мбр у СССР, с дальностью 1200км против 400км у "Редстоун",
в сер 50-х Хрущёв сделал ставку на ракетные войска, что привело к сокращению авиации и флота. (Х. - инициатор крупных объединений - совнархозов).
14:15 на фестивале молодёжи и студентов продемонстрирован первый в мире речной теплоход
на подводных крыльях "Ракета" конструкции Ростислава Алексеева.
15:07 катер на подводных крыльях "Метеор" к XXII съезду партии;
16:24 достижения ученого (Р.Алексеева) раздражали чиновников из министерства судостроения. Министру (бутонину) хотелось, чтобы все шло через него, но Алексеев ходил напрямую к Устинову и даже к Хрущёву;
17:07 предел судов на подводных крыльях 160км/ч;
17:35 в конце 50-х гг Алексеев обосновал идею экранопланов!
18:27 в Горьком 22июля 1960г на испытательной станции состоялся полёт СМ-1 первого экраноплана, достигнута скорость в 200км/ч!
19:10 в Пентагоне 14 авг 1961 г конкурс в ВМС США на транспортный экраноплан "Колумбия"*;
22:14 в 1964 году противолодочный гидросамолёт Бе-12 (но их (противолодочн. самол.) возможности ограничены в грузоподъмности, скорости и дальности полёта);
22:39 КПД экранопланов оказался выше чем у самолетов и судов, разработки Алексеева попали в стык министерств транспортного судостроения, авиационной промышленности и ВМФ, они (экранопланы) могли совершить настоящий переворот и никто из чиновников не хотел развивать эту тематику в ущерб своему ведомству.
23:48 не все чиновники понимали или делали вид что понимают Ростислава Алексеева. По факту, горьковское КБ подчинялось старому недругу Борису Бутонину (мин. судостроения), а запчасти у экранопланов были с АВИАзаводов!
24:03 в 1974 г экраноплан КМ-1 показывали главным конструкторам судостроительной и авиационной промышленности;
24:38 авианосец (5тыс.т. с 4 атомных реактора и 12 самолетов), носитель под лодки
Гулливер (55 тыс.т) и перевозчик космических челноков - Буран. Главком ВМФ адм. Горшков заказал серию из 120 десантных экранопланов;
26:00 22 ноября 1974 г оторвало хвост, но экраноплан выжил, ОДНАКО Б.Бутонин использовал аварию, чтобы расправиться с гл.конструктором, к-рого сняли с должности;
27:20 на первом экраноплане флаг ВМФ СССР 3 нояб 1979 г;
при необх "Орлёнок" мог уходить с экрана и лететь на выс до 6000м вез батальон десанта и 2 БТР, взлётная масса 140т, скор до 400км/ч - час на преодоление каспийского моря;
29:00 на учениях (1983) целый полк миг-23 не могли поразить экраноплан ракетами (имел меньший расход топлива, чем у самолётов, кораблей на воздушной подушке и судов на подводных крыльях);
29:24 приведены ТТХ "Орлёнка";
29:34 в дек 1980 г ошибка, при попытке поднять КМ-1 в волнении моря 5 балл - экраноплан разбился;
30:32 мировой рекорд 544т в 1980 г так и остался недосягаемым.
33:00 в 1987 г первый в истории миров техники 360т экраноплан-ракетоносец "Лунь".
34:00 успешные испытания в 1990 г и передан ВМФ в опытную эксплуатацию;
34:10 приведены ТТХ экраноплана "Лунь".
еще материалы.
-----
* Характерными этапами исследований можно назвать катастрофу экраноплана Х. Вейланда (фирма Уэст Коуст, 1964 г.), недостроенный проект 100-тонного экраноплана Колумбия (фирма Виикл Рисерч Корпорейшн, 1961-64 г.) и, наконец, успешные летные испытания экраноплана Х-112 А. Липпиша (фирма Коллинз Рэйдио, 1964 г.). В этом проекте удовлетворительно решена проблема продольной устойчивости, но нерешенной осталась проблема мореходности, что косвенно подтверждает катастрофа прототипа Х-114 в 1977 г, (ФРГ).источник.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Чем Россия может уничтожить флот США. Экранопланы (https://youtu.be/a5Qptc91-Cc);
- необычное оружие экранопланы https://www.youtube.com/watch?v=dD1t1giCBPw;
- .
4:00 в 2000г в марте 21 числа Путин (еще и.о. президента) был на выставке, где ему показывали с экраноплан, а бывший начальник вооружений его увёл от стенда, мол дорого ими заниматься;
12:20 в 17 раз в 1954 году США превосходили СССР по кол-ву ядерных зарядов;
12:25 и 26-11-55 первая мбр у СССР, с дальностью 1200км против 400км у "Редстоун",
в сер 50-х Хрущёв сделал ставку на ракетные войска, что привело к сокращению авиации и флота. (Х. - инициатор крупных объединений - совнархозов).
14:15 на фестивале молодёжи и студентов продемонстрирован первый в мире речной теплоход
на подводных крыльях "Ракета" конструкции Ростислава Алексеева.
15:07 катер на подводных крыльях "Метеор" к XXII съезду партии;
16:24 достижения ученого (Р.Алексеева) раздражали чиновников из министерства судостроения. Министру (бутонину) хотелось, чтобы все шло через него, но Алексеев ходил напрямую к Устинову и даже к Хрущёву;
17:07 предел судов на подводных крыльях 160км/ч;
17:35 в конце 50-х гг Алексеев обосновал идею экранопланов!
18:27 в Горьком 22июля 1960г на испытательной станции состоялся полёт СМ-1 первого экраноплана, достигнута скорость в 200км/ч!
19:10 в Пентагоне 14 авг 1961 г конкурс в ВМС США на транспортный экраноплан "Колумбия"*;
22:14 в 1964 году противолодочный гидросамолёт Бе-12 (но их (противолодочн. самол.) возможности ограничены в грузоподъмности, скорости и дальности полёта);
22:39 КПД экранопланов оказался выше чем у самолетов и судов, разработки Алексеева попали в стык министерств транспортного судостроения, авиационной промышленности и ВМФ, они (экранопланы) могли совершить настоящий переворот и никто из чиновников не хотел развивать эту тематику в ущерб своему ведомству.
23:48 не все чиновники понимали или делали вид что понимают Ростислава Алексеева. По факту, горьковское КБ подчинялось старому недругу Борису Бутонину (мин. судостроения), а запчасти у экранопланов были с АВИАзаводов!
24:03 в 1974 г экраноплан КМ-1 показывали главным конструкторам судостроительной и авиационной промышленности;
24:38 авианосец (5тыс.т. с 4 атомных реактора и 12 самолетов), носитель под лодки
Гулливер (55 тыс.т) и перевозчик космических челноков - Буран. Главком ВМФ адм. Горшков заказал серию из 120 десантных экранопланов;
26:00 22 ноября 1974 г оторвало хвост, но экраноплан выжил, ОДНАКО Б.Бутонин использовал аварию, чтобы расправиться с гл.конструктором, к-рого сняли с должности;
27:20 на первом экраноплане флаг ВМФ СССР 3 нояб 1979 г;
при необх "Орлёнок" мог уходить с экрана и лететь на выс до 6000м вез батальон десанта и 2 БТР, взлётная масса 140т, скор до 400км/ч - час на преодоление каспийского моря;
29:00 на учениях (1983) целый полк миг-23 не могли поразить экраноплан ракетами (имел меньший расход топлива, чем у самолётов, кораблей на воздушной подушке и судов на подводных крыльях);
29:24 приведены ТТХ "Орлёнка";
29:34 в дек 1980 г ошибка, при попытке поднять КМ-1 в волнении моря 5 балл - экраноплан разбился;
30:32 мировой рекорд 544т в 1980 г так и остался недосягаемым.
33:00 в 1987 г первый в истории миров техники 360т экраноплан-ракетоносец "Лунь".
34:00 успешные испытания в 1990 г и передан ВМФ в опытную эксплуатацию;
34:10 приведены ТТХ экраноплана "Лунь".
еще материалы.
-----
* Характерными этапами исследований можно назвать катастрофу экраноплана Х. Вейланда (фирма Уэст Коуст, 1964 г.), недостроенный проект 100-тонного экраноплана Колумбия (фирма Виикл Рисерч Корпорейшн, 1961-64 г.) и, наконец, успешные летные испытания экраноплана Х-112 А. Липпиша (фирма Коллинз Рэйдио, 1964 г.). В этом проекте удовлетворительно решена проблема продольной устойчивости, но нерешенной осталась проблема мореходности, что косвенно подтверждает катастрофа прототипа Х-114 в 1977 г, (ФРГ).источник.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Чем Россия может уничтожить флот США. Экранопланы (https://youtu.be/a5Qptc91-Cc);
- необычное оружие экранопланы https://www.youtube.com/watch?v=dD1t1giCBPw;
- .
Комментариев нет:
Отправить комментарий